|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселая вдоваОперетта
Оперетта в трех действиях Франца Легара (16+)
Премьера состоялась 29 мая 2019 года
Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом
Большой зал
03 февраля 2021, среда, 19:00
Поединок прекрасной молодой вдовы – женщины, отстаивающей свою любовь под натиском искателей приданого, и блестящего прожигателя жизни, который сдает позиции, отдавшись искреннему чувству. Пятьсот миллионов приданого вдовы (весь золотой запас ее маленькой, но гордой страны) – камень преткновения, встающий на пути влюбленных. Так кому же достанутся рука и миллионы завидной невесты?.. Впервые появившись на сцене ленинградской музкомедии в 1935 году, «Веселая вдова» вот уже больше восьмидесяти лет регулярно возвращается в ее афишу. А новый спектакль – седьмая версия этого шедевра Франца Легара, известного во всем мире в том числе благодаря знаменитому канкану (второму по популярности после канкана Ж. Оффенбаха). Кстати, в новом спектакле этому танцу уделено особое внимание. Ведь постановщик – Джорджо Мадиа – в недавнем прошлом успешный балетный танцор, а сегодня востребованный хореограф и создатель более двадцати оперных и балетных спектаклей в Германии, Польше и Италии. Музыкальный руководитель и дирижер спектакля – заслуженный артист России маэстро Андрей Алексеев позаботился о том, чтобы гениальная музыка Франца Легара впервые за долгое время прозвучала максимально близко к тому, как была задумана автором. Музыкальная партитура бережно освобождена от использовавшихся в постановках последних лет заимствований. А особенной изюминкой постановки стал самый продолжительный в истории «Веселой вдовы» канкан. Художественное оформление спектакля создал известный мастер сценографических решений Доменико Франки (Италия). В его активе более 70 спектаклей, начиная с классических опер и заканчивая современными арт-инсталляциями. В подходе к работе Доменико руководствуется идеей, что сценография и костюмы – это не просто декорация, это активная часть спектакля, которая должна помочь зрителю более глубоко прочувствовать происходящее на сцене. В «Веселой вдове» он передал неуловимый флер эпохи 1900-х годов и Золотого века «ар-нуво». Пресса о спектакле: С точки зрения музыки нынешняя «Веселая вдова» - событие, так как в основе спектакля лежит оригинальная авторская партитура без вставных каскадных номеров из других оперетт (в момент сочинения «Веселой вдовы» каскад еще не существовал), и данная версия является максимально аутентичной в сравнении с другими постановками. Музыкальный руководитель спектакля и дирижер Андрей Алексеев тонко чувствует стилистические особенности музыки Легара, ту непостижимую прелесть музыкального языка основоположника «неовенского» периода венской оперетты, что отличает его от других композиторов. Рухля С. Красивая и богатая // Санкт-Петербургский музыкальный вестник. 2019. Июль 2019.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
|