Забыли пароль?          Регистрация

Севильский цирюльник (Севастопольский академический русский драматический театр им. А. В. Луначарского)

комедия

Пьер-Огюстен Карон де Бомарше

Спектакль-лауреат Театрального фестиваля «ТОН -2017»

Режиссёр—постановщик – Александр Коручеков

Художник-постановщик – Дмитрий Разумов

Премьера состоялась 28 июля 2017 года

«Севильский цирюльник» чаще всего ассоциируется со знаменитой оперой – красивейшая, изящная музыка и незамысловатый весёлый сюжет о том, как предприимчивый Фигаро обвёл вокруг пальца влюблённого старика и помог жениться владетельному графу Альмавиве. Однако известный режиссёр Александр Коручеков, сохранив яркую и изысканную форму театра Бомарше, рассказал очень трепетную историю о милосердии. Нелепый, смешной в своей поздней любви к юной прелестнице Бартоло становится героем повествования, в котором главный камертон – искреннее живое чувство. Всё, что происходит в доме Бартоло, переворачивая вверх дном и сам дом, и его хозяина, очень похоже на современный мир, в котором правит бал гламур и удовольствие. Здесь всё немного понарошку и не всерьёз. Всё – ради соблюдения неких светских правил. Один Бартоло, переживающий настоящую драму любви и ревности, остаётся неподдельным и истинным. Чем может закончится такая история?

Актёрский дуэт Бартоло и Базиля в исполнении Евгения Журавкина и Андрея Бронникова был признан лучшим на театральном фестивале «ТОН» в августе 2017 года.

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с один антрактом.

 

Отзывы о спектакле:

Здесь так много шуток, что сдержать смех просто невозможно! Постановка рушит многие необоснованные стереотипы о театре. 
Но она удивительна и другими вещами: с чувствами зрителя играют на протяжении всего спектакля. Сначала ты хочешь счастья для бедной Розины, но, когда она его получает, тебе становится грустно от того, каким способом она этого добилась. И, вроде, кажется, что это история с очевидным концом, в котором главные герои-бунтари, пойдя наперекор судьбе, обретают заветное счастье. Однако… «Я тороплюсь смеяться, потому что боюсь, как бы мне не пришлось заплакать" - в завершение спектакля сказал Фигаро. И правда, нужно смеяться здесь и сейчас, не бояться того, что будет завтра! Иначе в момент счастья мы боимся того, что еще не произошло… 

Спектакль рекомендован для зрителей старше 12 лет