Forgot your password          Registration

Bely. Petersburg

Mystery in two acts

based on the novel by Andrey Bely "Petersburg"

Composer - Honored Artist of Russia Georgy Firtich 

Libretto by Konstantin Rubinsky

Staged by winner of the State Prize of Russia Gennady Trostyanetsky 

Music director and conductor - Honoured Artist of Russia Andrey Alexeev

Choreographer - winner of the State Prize of Russia Gali Abajdulov

Production Designer - Oleg Golovko

Costumes Designer - Irina Dolgova

Lighting Designer - Denis Solntsev

Video engineer - Timofey Mokienko

Movement Director - Pavel Mansurov

Chorus masters - Alexey Nefedov, Eugeny Takmakov

Director’s assistants – Alexander Belsky and Sofia Krylova

The performance was created with support of the Ministry of Culture of the Russian Federation

Opening night of performance took place on 10th of September 2015.

The action of one of the largest prose works of the Silver century  - the novel "Petersburg" takes place in Russia in 1905. The theater drew a special attention to this fact - in 2015 -  the 110th anniversary of the first Russian revolution. Questions of historical development of the Russian Empire are raised in "Petersburg" by the example of a family relationship. The conflict between father and adult son, the vicissitudes of love and the confrontation of man and society, with its prevailing laws - storylines, and the background -  the picture strife-torn country.

This performance will be created by Gennady Trostyanetsky, the State Prize winner, the Director with a unique handwriting and an especial point of view, multiple winner of the "Golden sofit" Award and winner of many other professional awards. Performances by Trostyanetsky are stand out among the works of his colleagues in that he always puts only the material that it strongly cares, deeply penetrating the author's intent and unmistakable feeling the pain points, which the audience respond.

For the scene of Theatre of Musical Comedy the original music to the project created by Honored Artist of Russia Georgy Firtich, composer, known not only for his large-scale works in academic genres, but also works in theater and film. Modern musicologists define professional handwriting Firtich as "acute psychological avant-garde". Since 1994, is head of the Association of contemporary music. His works are played today by domestic and foreign musicians around the world. Widely known for his music to the popular Russian cartoon "The Adventures of Captain Vrungel" and "Doctor Aibolit." Composer - laureate of Dmitri Shostakovich, was awarded the Order of Friendship.

Gennady Trostyanetsky: "At the point - Petersburg - crosses all human passions! The scale of the novel - from space to the rain. Phantasmagoria - the most that neither is the modern genre. Travel by human passions and in St. Petersburg. Will the heroes, trapped in a meat grinder, endure their share of trials? Crumbling plans, fate, but suddenly reveals the truth, that capture the whole person! All his soul! How to live in an era of change?! What's left is the fifth year, and what even today a living pulse beats in every citizen? We put the questions, but we do not know the answers. We are not doctors , we are a pain! And the joy! And this is the theatral holiday".

The performance is recommended for viewers aged 16 and above

Забыли пароль?          Регистрация

Белый. Петербург

Лауреат премии "Золотой софит"

Мистерия в двух действиях

по мотивам романа Андрея Белого "Петербург"

Композитор -  Заслуженный деятель искусств России Георгий Фиртич 

Либретто Константина Рубинского

Спектакль лауреата Государственной премии России Геннадия Тростянецкого

Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев

Балетмейстер-постановщик - лауреат Государственной премии России Гали Абайдулов

Художник-постановщик - Олег Головко

Художник по костюмам - Ирина Долгова

Художник по свету - Денис Солнцев

Видеоинженер - Тимофей Мокиенко

Режиссер по пластике - Павел Мансуров

Хормейстеры - Алексей Нефедов, Евгений Такмаков

Ассистенты режиссера – Александр Бельский и София Крылова

Спектакль создан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации

Премьера состоялась 10 сентября 2015 года

Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века – романа «Петербург» происходит в России в 1905 году. Театр обратил на этот факт особое внимание – в 2015 году исполняется 110 лет первой русской революции. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами – основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны.

Над спектаклем работал лауреат Государственной премии Геннадий Тростянецкий – ученик Георгия Товстоногова, режиссер с уникальным почерком и особым авторским взглядом, неоднократный лауреат премии «Золотой софит» и обладатель многих других профессиональных наград. Спектакли Тростянецкого выделяются среди работ его коллег тем, что он всегда ставит только тот материал, который его сильно волнует, глубоко проникая в авторский замысел и безошибочно нащупывая болевые точки, на которые отзывается зритель.

Для сцены Театра музыкальной комедии оригинальную музыку к проекту создал заслуженный деятель искусств РФ композитор Георгий Фиртич, известный не только своими масштабными произведениями в академических жанрах, но и работами в театре и кино. Современные музыковеды определяют профессиональный почерк Фиртича как «остропсихологический авангард». С 1994 года композитор возглавляет Ассоциацию современной музыки. Его произведения звучат сегодня в исполнении отечественных и зарубежных музыкантов по всему миру. Широко известна его музыка к фильму М. Швейцера «Золотой теленок» и к популярным в России мультфильмам «Приключения капитана Врунгеля» и «Доктор Айболит». Композитор – лауреат Премии имени Дмитрия Шостаковича, награжден Орденом Дружбы.

 Геннадий Тростянецкий: «В точке – Петербург – пересекаются все человеческие страсти! Масштаб романа – от космоса до капли дождя. Фантасмагория – самый что ни на есть современный жанр. Путешествие по страстям человеческим, и по Петербургу. Выдержат ли герои, попавшие в мясорубку, выпавшие на их долю испытания? Рушатся планы, судьбы, но внезапно открываются истины, которые захватывают всего человека! Всю его душу! Как жить в эпоху перемен?! Что осталось в том, пятом году, а что и сегодня бьется живым пульсом в каждом питерце? Мы ставим вопросы, но мы не знаем на них ответа. Мы не врачи, мы боль! И радость! И праздник – театральный».

В 2016 году творческая группа спектакля «Белый.Петербург» удостоена Премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2015 год «За достижения в области музыкально-сценического искусства».

В ноябре 2016 года "Белый. Петербург" был удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший спектакль в жанре оперетты и мюзикла», а исполнитель роли Аполлона Аполлоновича Аблеухова В.А. Кривонос стал лауреатом в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле».

Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет