Forgot your password          Registration

Company

Chepurnova Karina

She was born in Shahty of Rostovskaya oblast. In 2005 she graduated the Rostov State Conservatory named after S.V. Rakhmaninov, class of “Solo singing” (pedagogue M.N. Hudoverdova).

From 2003 till 2005 she worked in Rostov State Musical Theatre performing leading parts in productions. She was touring in Great Britain and Ireland. In July of 2005 she took part in master-classes of Summer academy in Mikkeli city (Finland).
From September 2005 she is studying in the Academy of young opera singers of Mariinsky Theatre (under L.A. Gergieva). She performed on Mariinsky stage in parts of Musetta (“La Boheme” G. Puccini), Susanna (“The Marriage of Figaro” W.A. Mozart) and Masha ("Moskva. Cheremushki”" D. Schostakovich).

In 2005 she was invited to Saint-Petersburg Theatre of Musical comedy on which stage she performs following parts: Mary Lloyd and Maritza («The Duchess from Chicago» and  «Countess Maritza» by I. Kalman), Kristina («The Bird Seller» C. Zeller), Hanna Glavari («The Merry Widow» F. Lehar), Lilli Vanessi (“Kiss me, Kate!” C. Porter), Lubasha Tolmacheva ("Sevastopol waltz" K. Listov), Rosalinde (“The Bat” J. Strauss").

In 2008 she became laureate of International competition “Operetta-Land”.

In 2013 for part of Angèle Didier in operetta by F. Lehar "The Count of Luxembourg" she was given the Highest theatre Saint-Petersburg award "Golden Sofit" in nomination "Best female part in operetta".

Today in the repertoire of the actress:

  • Silva - «Silva» by I. Kalman
  • Odetta - «Bayader» by I. Kalman
  • Ninon - «The Violet of Montmartre» by I. Kalman
  • Angele - «The Count of Luxembourg» by F. Lehar
  • Franziska Cagliari - «Viennese Blood» by J. Strauss
  • Lili - «Baroness Lili» by J. Huzska
  • Cin Ci La - «Cin Ci La» by C. Lombardo and V. Ranzato

Забыли пароль?          Регистрация

Труппа

Чепурнова Карина Викторовна
Лауреат международных конкурсов

Родилась в городе Шахты Ростовской области. В 2005 году окончила Ростовскую государственную консерваторию имени С.В. Рахманинова по классу сольного пения (педагог Худовердова М.Н.)

С 2003 по 2005 годы работала в Ростовском музыкальном театре, исполняя ведущие роли в его спектаклях. Гастролировала в Великобритании и Ирландии. В июле 2005 года проходила мастер-классы Летней академии в городе Миккели (Финляндия).

Занималась в Академии молодых оперных певцов Мариинского театра (руководитель Л.А. Гергиева). Выступила на его сцене в партиях Мюзетты («Богема» Дж. Пуччини), Сюзанна («Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта) и Маша («Москва-Черемушки» Д. Шостаковича).

В 2005 году приглашена в Санкт-Петербургский театр Музыкальной комедии, на сцене которого исполняла следующие роли: Мэри Ллойд и Марица («Герцогиня из Чикаго» и  «Графиня Марица» И. Кальмана), Кристина («Продавец птиц» К. Целлера), Лилли Ванесси («Целуй меня, Кэт» К. Портера), Розалинда («Летучая мышь» И. Штрауса), Любаша («Севастопольский вальс» К. Листова), Ганна Главари («Веселая вдова» Ф. Легара).

Лауреат Международного конкурса Елены Образцовой (Москва, 2006).

Лауреат Международного конкурса им. Н.А. Римского-Корсакова и обладатель специального приза «За артистизм» (Санкт-Петербург, 2006)

В 2008 году стала лауреатом Международного конкурса «Оперетта-Land».

В 2013 году за роль Анжель Дидье в оперетте Ф. Легара «Граф Люксембург» удостоена Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в оперетте».

В 2018 году за роль Чин Чи Лы в оперетте К. Ломбардо и В. Ранцато «Чин Чи Ла» удостоена Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в оперетте и мюзикле».

Сегодня в репертуаре артистки:

  • Одетта - «Баядера» И. Кальмана
  • Сильва - «Сильва» И. Кальмана
  • Нинон - «Фиалка Монмартра» И. Кальмана
  • Лили - «Баронесса Лили» Е. Хуски
  • Анжель - «Граф Люксембург» Ф. Легара
  • Франциска Кальяри - «Венская кровь» И. Штрауса
  • Чин Чи Ла - «Чин Чи Ла» К. Ломбардо и В. Ранцато